Студия Gаmеpirеs в один прекрасный момент решила начать работу над совершенно новым проектом в индустрии экшенов, заточенных под выживание. Таким образом авторы серьёзно подошли к вопросу создания такого симулятора, который основан на выживании.
Время чтения: 5мин.

Проект был назван необычно – SCUM (что дословно значит «Сволочь»). И такое название было подобрано не просто так, ведь главные герои в игре – это настоящие отбросы современно общества (разного рода убийцы, обычные уголовники и прочие преступники). Также стоит учесть, что игра создана на популярном движке «Unrеаl Еnginе 4», благодаря которому всё в симуляторе создано и продумано на максимально высоком реалистом уровне, потому что из него «выдавливают» наиболее красивую и реалистичную картинку.

Сюжетная линия

События и действия игры разворачиваются в ближайшем будущем на специально выделенном острове под названием «Бань-де-Кайен». В этом недружелюбном местечке по сюжету проводят уникальное телевизионное шоу под названием SCUM . На острове находится масштабная тюрьма, поэтому главные участники телешоу – это заключённые.

SCRUM

Вымышленный мир примечателен тем, что к данному формату TV приелась огромная толпа зрителей. За создание телевизионного реалистичного кровавого «зрелища» отвечает крупная телекомпания «ТЕС1».

На затылочной части каждого осуждённого можно найти специальный и необычный чип, благодаря которому руководство «выше» отслеживает расположение каждого человека, где бы он не находился. Поэтому просто так взять и удрать с тюремного острова ни у кого не получится.

Выживание

В SCUM отсидеться (с целью выжить), дождавшись момента, когда все игроки друг друга перестреляют, никак не получится. Суть в том, что по задумке данной телепрограммы каждому игроку нужно не только просто попытаться выжить, но и при этом постараться максимально привлечь к своей персоне внимание телезрителей. И всё это ради рейтингов.

SCRUM

Игроки, которые помимо выживания радуют своих зрителей (к примеру, совершают жестокие убийства или скрытно убивают), привлекают к данной программе новых влиятельных спонсоров. Привлечённые к программе спонсоры одаривают участников жесткой и кровавой игры уникальными вещами. И это может быть всё, что угодно.

Например, большой рюкзак, в котором можно таскать вещи или мощное оружие (вроде винтовок, автоматов, пистолетов и гранат), либо вообще какие-нибудь девайсы по типу системы видеонаблюдения.

При этом, как и положено любой выживалке, в конце всегда должен остаться лишь один выживший. Собственно, ему и достанутся абсолютно все лавры и почитания публики. Однако всё-таки самая главная награда такой игры – это свобода. Выживший игрок становится свободным.

Особенности игрового процесса

SCUM обладает уникальными особенностями, которых нет в других подобных играх по типу PUBG. К примеру, игра учитывает многие дополнительные параметры, а не только усталость при беге и перегруз вещами.

В плохую погоду лучше одеть дождевик или ветровку, чтобы не замёрзнуть и не промокнуть, а в жаркую погоду лучше одеться полегче, потому что персонаж может потеть. Не обошлось и без обычных человеческих потребностей вроде желания поесть, попить, поспать, согреться и сходить в туалет.

SCRUM

Отдельного внимания заслуживает физика полёта пули. Теперь на полёт объекта в пространстве влияет много природных факторов: трение, ветер, влажность и даже сила притяжения. При этом всём придётся опасаться и окружающей среды, потому что в лесу можно случайно наткнуться, например, на медведя.

Графика и оптимизация

В графическом плане SCUM – превосходная игра. Все деревья, трава, камни и вода – смотрится красиво. Прорисован любой объект на вполне хорошем уроне. Абсолютно тоже самое касается и персонажей, которые тоже проработаны отлично.

SCRUM

Что касается оптимизации, то она вполне нормальная. Учитывая то, что игра довольно требовательна к «железу», а любой персональный компьютер имеет разную сборку (в связи с чем подстроить игру под каждый PC сложно), проект имеет нормальную техническую реализацию. При этом никак на оптимизацию не влияет физика, которая обычно в других подобных проектах «кушает» огромное количество ресурсов.

Итог:

В SCUM сразу заметно серьёзное отношение и подход к созданию. После нескольких десятков часов игры она не надоедает и не складывается впечатление, что данный проект – это лишь очередная «конфетка в красивой обёртке». Игра создавалась в первую очередь для игроков, поэтому присутствуют сложные элементы игрового процесса, продуманная физика и многие другие реалистичные нюансы.