Игра была разработана не только в одно и ото же время, но и одними и теми же людьми, которые были настроены на создание масштабного и крупного проекта, способного привлечь множество людей и их интереса.
Время чтения: 5мин.

Разработчики постоянно обменивались информацией и продолжали заниматься организацией различных игр.

Некоторые системы World of Warcraft были переняты у соперников и конкурентов, но не просто переняты, а усовершенствованы и во многом модернизированы. Производители желали, чтобы игроки всегда вновь и вновь возвращались к игре, чтобы им всегда было чем заняться, благодаря огромному количеству заданий, уровней, возможностям развиваться и получать новые навыки.

Было создано множество разнообразных персонажей, которых пользователь мог выбрать, исходя из собственных вкусов и предпочтений. Огромное количество умений самих игровых существ нужно было разрабатывать и приводить в исполнение с нуля, имея только навыки программирования и компьютерное устройство.

World of Warcraft

В начале была создана определённая система, по которой ограничивалось время людей, проведённое за ПК, а точнее за игрой World of Warcraft, следовательно этой разработке, человек, который провёл дольше времени, чем было дано за WoW, получал рейтинг на порядок ниже.

Это вызвало негативную реакцию со стороны пользователей, и основатели решили исправить сложившуюся ситуацию путём обратного действия. Чем дольше игрок занимался с World of Warcraft, тем выше был рейтинг у виртуального персонажа.

Большое внимание было уделено дизайну и внешнему виду, оформлению игры, его старались сделать по-своему красивым для такой области игр, одновременно увлекающим и простым. Разработчик много экспериментировали, стараясь достичь нужной, идеальной версии, подходящей по вкусу абсолютно всем игрокам. Все усилия были отданы основной части игры, её производительности, правильному, удобному интерфейсу и работе.

World of Warcraft

При всё необыкновенном красивом оформлении, хорошему качеству игры и картинки создатели никак не надеялись на бешеную популярность и огромному количеству пользовавшихся игрой людей. Несколько первых лет они снова и снова задавались вопросами о том, стоит ли им продолжать совершенствоваться и сможет ли такая версия виртуальной реальности продолжать завоёвывать внимание пользователей